3669 не хотят перемен
3923 ждут изменений

Аноним Аноним | 23 Апр : 15:42
смена привычного имени, еще сильнее пошатнет, наше из без того неустойчивое положение! это огромный стресс для жителелй области! да и к тому же огромные материальные затраты уйдут на решение этой проблемы, которые могут принести больше в других сферах, например, на установку противо пожарных систем в домах пристарелых и школах, что актуально в настоящее время!

Аноним Аноним | 23 Апр : 15:37
Когда Вятка стала Кировом возник диссонанс между городом с революционным именем и городом православной культуры со множеством храмов, которые стали усиленно рушить, чтобы город стал соответствовать новому имени.

Аноним Аноним | 23 Апр : 15:33
Ну а вы про Киров что говорите… при Кирове храмы разрушались( как будто если б Вятка была, их бы не разрушали..), городов с названием Киров много..(деревень с названием Москва тоже много… и что? Никто ж Москву не переименовывает..)

Аноним Аноним | 23 Апр : 15:30
киров-это наш город!!! ЁЁУУ

Аноним Аноним | 23 Апр : 15:24
киров-это название современного динамично развивающегося города, с которым связываем будущее! а вятка-это наша история, наши корни, которые нужно чтить, а не возвращать прошлое в настоящее!

Аноним Аноним | 23 Апр : 14:53
Киров звучит гораздо лучше, чем Вятка. На самом деле, есть много других более важных вопросов, которые нужно решить для нашего региона (дороги, социальный уровень населения, благоустройство города и области и т.д.), а не заниматься этой ерундой…

Konst Konst | 23 Апр : 14:50
Если б в то время город назывался Киров, то здания узорами украшали «малообразованные горожане Кирова» и, наоборот, если б Киров до сих пор назывался Вяткой то было бы все как есть…

Я такого не говорил. Мне просто диковато, что многие «малообразованные горожане Кирова» повторяют небылицы про старую Вятку, реально вопросом абсолютно не интересуясь:
1. «Вятка-деревня» Неправда! Об этом я как раз и пытался сказать, приведя как пример узоры на зданиях (есть море других доказательств).
2. «Вятка — место ссылки» И что? Как будто сюда уголовников ссылали, которые сделали город криминальной столицей? А библиотеку кто основал? А костёл кто построил? А Александро-Невский собор откуда взялся?

Аноним Аноним | 23 Апр : 14:48
если и переименовывать, то в хлынов, очень подходит к правительству и в частности к иепархии, «город воров», а вятка она и в африке деревня. Если никита б. хочет войти в историю, надо острые социальные вопросы решать, а не дурью маятся, ОСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ГОРОДА «КИРОВ»!!!

Аноним Аноним | 23 Апр : 14:47
Вятские ссыльные — это образованейшие люди России! Салтыов-Щедрин, Герцен, Витберг- и другие, другие. Сотни прогрессивных, мыслящих людей, которые дали толчок развитию города. А представление, что ссылка- это какая-то помойка, куда бросали несчастных! Это просто детское представление об истории. Люди, читайте. У вас есть интернет, наберите в поиске! Вятка- это связь времен.

Аноним Аноним | 23 Апр : 14:22
konst ну ты глупости пишешь… Если б в то время город назывался Киров, то здания узорами украшали «малообразованные горожане Кирова» и, наоборот, если б Киров до сих пор назывался Вяткой то было бы все как есть…

Аноним Аноним | 23 Апр : 13:40
Пришел новый губернатор и начал волну гнать, чтобы люди немного забыли свои проблемы и стали языки чесать по вятку(киров). Даже этот референдум является наглядным примером. Делом надо заниматься, а не пизобольством!

Аноним Аноним | 23 Апр : 13:35
Вятка — грязная, непроезжая деревня. Киров — город. Пусть тоже грязный и непроезжий, но город!

Катя Катя | 23 Апр : 13:31
Я считаю, что переименование Кирова в Вятку делается прежде всего с целью выбивания денежных средств из населения(замена паспартов, перерегистрация фирм и т.д. и т.п....)Не государство же будет за нас пошлину платить:). И вообще хватит уже дурью маятся, переименовываться туда-сюда))).

Konst Konst | 23 Апр : 13:25
Konst ты что такой агрессивный? На каждый комментарий даешь свой ответ. Как будто ты все знаешь и жил в то время…

Да не агрессивный я, и не жил в то время… Но ТА цивилизация оставила очевидные следы, частично в натуре, частично на фотографиях… Даже если историкам не верить — можно же просто походить по старой части города, посмотреть внимательно… Ну кому сейчас придёт в голову украшать здания узорами из тёсанного кирпича и резьбой по камню! Это могли только «малообразованные горожане» Вятки! И про ссыльных в Вятке есть вполне конкретная информация, надо только поинтересоваться, а не повторять глупые обывательские штампы.

кай кай | 23 Апр : 12:29
нечего тармошить историю. изначально вообще хлынов город назывался. оставьте название в покое. губернатор пусть лучше решает другие проблемы. в городе одни направления, дороги местами есть только на основных улицах. промышленность загибается: заказов нет, налогами душат.

 
JaGEr JaGEr | 29 Апр : 19:32
Не знаю кто как там общается, я высказываюсь вполне корректно и по теме, никого не оскорбляю, в отличие от некоторых девушек которые пишут так «Анастасия Гурина написала
29 апреля 2009 в 14:47
Станислав JaGEr Дёмин, неудивительно, что мы в меньшинстве, потому что как известно глупых людей большинство.»

Полина Полина | 29 Апр : 19:23
Не могу понять, как можно думать, что деньги на переименование будут выделены за счет пенсий и стипендий? Рабочих мест не убавится от этого и не прибавится, если останется Киров. Даже если и будет большинство за Киров, то, что почти половина населения за Вятку, говорит о многом! Ведь «кировской» половине все равно, по большому счету, им просто кажется, что из-за переименования их зарплату сократят вдвое. Так что, думаю, в данном случае голосование неуместно. Хотелось бы волевого решения губернатора, на которого мы возлагаем большие надежды.

Аноним Аноним | 29 Апр : 18:52
AIEX, пиши что думаешь. Молчание — это согласие с противоположной точкой зрения. Хоть их не переубедить сейчас, но они задумаются хотя бы. Ведь они не думают, просто ищут легкого решения.

Аlex Аlex | 29 Апр : 18:08
На 29 Апр: 18:03
Спасибо! Так же думаю.

Аноним Аноним | 29 Апр : 18:03
Alex зря стараешься. Здесь никого не переубедить. Кто за Киров, останется за него и наоборот.

Аноним Аноним | 29 Апр : 17:35
Вятка — это звучит! Ни у кого такого имени нет!

Аноним Аноним | 29 Апр : 17:06
Дурачек, придумавший себе кличку «Хассан Мирзабаевич» все изгаляется. Ведь явно малолетка. Ну когда ж ты повзрослеешь?

Аlех Аlех | 29 Апр : 16:53
Земляки, не думайте, что только у Вас такие проблемы. Рекомендую глянуть в АиФ 29.04-05.05. Статьи в тему. В т.ч. конкретно про «киров-вятку».
Вот несколько цитат.
Пишет историк Ю.Бондаренко:
«Топонимика (названия городов, сел и т.д.) — это наш ориентир в пространстве.»
«Пройдите по любому российскому городу, увидите один и тот же унылый набор...»
«Конфуций как-то сказал, что исправление дел в государстве следует с исправления имен… Красные будто метили территорию России, показывая, кто теперь в доме хозяин. Точно так же вели себя гитлеровцы на оккупированной территории СССР — в Пскове, например, появилась улица Гитлерштрассе».
Слава убийцам?
«Позитивное отношение к идеологам коммунизма, к цареубийцам и творцам сталинских репрессий закладывается в »подкорку" как 25-й кадр в телепередаче. Но заслуживают ли они такой памяти?"
«Войков лично выписал 5 пудов серной кислоты, чтобы уничтожить следы убийства Николая Второго и его семьи… И этот деятель за каждого из убитых царских детей получил по улице в Москве: пять Войковских проездов плюс станция метро »Войковская".
От себя вопрос: если Войкову ровно по счету убитых царских детей дали, то за сколько убитых простых людей Кирову в десятки раз больше?
В АиФ еще много что, например, статейка коммуниста Харитонова из Госдумы (типа, недобитые кулаки наезжают с названиями; тогда и Кремль надо сделать деревяным; имена большевиков стали святыми (?); Войков причастен к убийству, но и император 9 января 1905 г. причастен...; кому-то не нравится Халтурин, но декабристы образованные тоже посягнули; и тому подобный исте/о/рический бред).
В следующем письме приведу цитаты о якобы «дороговизне» переименования (для тех, кто этот номер АиФ не сможет посмотреть).
С уважением к Вам, Александр

Аноним Аноним | 29 Апр : 16:07
Господи, конечно ВЯТКА!!!
Никто Киров не знает! Кировых на карте России в той или иной форме-пруд пруди!
А ВЯТКА -на слуху, да и присутствует уже и в жизни давно-поезд«Вятка», «Вятский край» и т.д.
Упираются не слишком думающие, похоже.

Николай Николай | 29 Апр : 16:00
Киров вКирове и не был никогда

Аноним Аноним | 29 Апр : 15:32
Михаил Иванович, а Вы не думали, что может быть ваши родители вас тоже в честь кого-то назвали… и если тот человек вдруг вам перестал нравится, Вы тоже пойдете себе имя менять?..

Аноним Аноним | 28 Апр : 22:06
Аноним | 28 Апр: 21:51
Верно! Со мной такая же история, и это постоянно! А дело все в том, что за приделами нашего города, люди, вещи называют своими именами, а у нас пока еще не все так делают.
Однозначно за Вятку!

Аноним Аноним | 28 Апр : 21:51
Недавно мы ездили в Ижевск на соревнования, так там нас ребята со всей России кроме как ВЯТКА никак не называли. Было оч приятно!!!

ольга ольга | 28 Апр : 21:00
многие знакомые, когда я говорю, что я родом из Кирова поправляют- из Вятки.Я за переименование.

Аноним Аноним | 28 Апр : 19:13
Да, революцинэр, который руководил соловецким лагерем и гулял с балеринами!

Точно ли Киров? Или почему Вятка?
Прием комментариев временно прекращен.


rss
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122